G-PROFI GT LA 10W-40
Универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них.
Рабочие температуры
от -339 до 225
Фасовки
20л, 208л
ОПИСАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
- Дизельные двигатели, отвечающие требованием экологических классов до Евро-6 (включительно), установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
- Дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4 или ACEA E6/E7/E9.
- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Удлиненный интервал замены. Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.
- Чистота деталей двигателя. Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность.
- Универсальность применения. Возможность применения как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
- Низкотемпературные свойства. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».
- Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
- Защита от износа. Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.
ОДОБРЕНИЯ
- API CI-4 (лицензия)
- MB 228.51
- MAN M3477/М3271-1
- Volvo VDS-3, MACK EO-N, Renault VI RLD-2
СПЕЦИФИКАЦИИ
- ACEA E6/E7/E9
- MTU cat. 3.1
- Scania LA
- Renault RXD/RGD
- Volvo CNG
- Deutz DQC-IV-10-LA
- MACK EO-M+
Основные свойства
Стандарт | Показатель | Ед. изм. | Значение |
---|
ASTM D 874 | Зольность сульфатная | % | 1,0 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С | мм2/c | 92,8 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С | мм2/c | 14,2 |
ASTM D 2270 | Индекс вязкости базового масла | | 158 |
ASTM D 97 | Температура застывания | °С | -39 |
ASTM D 92 | Температура вспышки в открытом тигле | °C | 225 |
ASTM D 1298 | Плотность при 15 °С | г/см3 | 0,862 |
ASTM D 2896 | Щелочное число | мг KOH на 1 г | 9,8 |
Документы