G-PROFI MSJ 5W-30
Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (экологических классов до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них.
Рабочие температуры
от -42 до 226
Фасовки
20л, 208л
ОПИСАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
- Дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологических классов до Евро-6, установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
- Дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E6/E7/E9
- Бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN.
- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG).
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Удлиненный интервал замены. Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.
- Энергосберегающие свойства. Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™.
- Универсальность применения. Возможность применения как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG).
- Низкотемпературные свойства. Обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».
- Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
- Защита от износа деталей двигателя. Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40 уровня качества API CJ-4.
ОДОБРЕНИЯ
- API CJ-4/SN (лицензия)
- MB 228.51, Cummins CES 20081
- MAN М3477/ M3271-1/M3677
- Volvo VDS-4, Renault Trucks VI RLD-3, Mack EO-O PP
СПЕЦИФИКАЦИИ
- ACEA E6/E7/E9
- MB 228.31, 235.28
- Volvo CNG, Renault Trucks RXD/ RGD, Mack EO-N PP/ EO-M Plus
- MTU Type 3.1, Scania LA
- JASO DH-2, Voith Oil Class B, Caterpillar ECF-3
- Deutz DQC-IV-10LA, Detroit Diesel DDC 93K218
Основные свойства
Стандарт | Показатель | Ед. изм. | Значение |
---|
ASTM D 5185 | Содержание серы | % | 0,3 |
ASTM D 6481 | Содержание фосфора | % | 0,074 |
ASTM D 874 | Зольность сульфатная | % | 1,0 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С | мм2/c | 69,7 |
ASTM D 445 | Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С | мм2/c | 11,5 |
ASTM D 2270 | Индекс вязкости базового масла | | 165 |
ASTM D 97 | Температура застывания | °С | -42 |
ASTM D 92 | Температура вспышки в открытом тигле | °C | 226 |
ASTM D 1298 | Плотность при 15 °С | г/см3 | 0,855 |
ASTM D 2896 | Щелочное число | мг KOH на 1 г | 9,7 |
Документы